ИНТЕРПРОМБАНК сообщает о проведении ребрендинга
Отделения Банкоматы и терминалы
+7 (495) 232-20-50
Интернет-банк

ИНТЕРПРОМБАНК сообщает о проведении ребрендинга

05.05.2011

В 2010 году ИНТЕРПРОМБАНК отметил 15-летие своей деятельности на российском рынке, подвел итоги и определил стратегию дальнейшего развития. Акционеры Банка приняли решение провести ребрендинг, который позволил бы отразить и донести до клиентов и партнеров эволюционные изменения, произошедшие с Банком со дня его основания. Главным итогом работы АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» являются безупречная репутация надежного института, обеспечивающего финансовую стабильность своих клиентов, приобретенный богатый опыт в управлении средствами клиентов и широкий круг партнеров, с которыми Банк связывают взаимовыгодные отношения. Сегодня все это позволяет Банку подняться на новую ступень развития, делая акцент в своей работе на поддержку стратегически важных инновационных и модернизационных проектов, поддержку малого и среднего предпринимательства, а также выйти на финансовый рынок с продуктом, представляющим индивидуальное комплексное обслуживание крупных корпоративных и частных клиентов — private banking.

ИНТЕРПРОМБАНК разработал новый фирменный стиль и логотип, призванный поддержать смену парадигмы развития. Главная задача ребрендинга состоит в закреплении восприятия Банка как современного универсального финансового института, обеспечивающего надежность и эффективность для своих клиентов, и демонстрирует нацеленность Банка на эксклюзивность в обслуживании. Смысловые, вербальные и визуальные характеристики нового стиля несут в себе образ достаточно консервативного, но в то же время динамично развивающегося в соответствии с требованиями времени банка. Новый логотип увенчан стрельчатым узором, вызывающим аллюзии с кремлевскими зубцами, что подчеркивает принадлежность Банка к московскому финансовому сообществу. Логотип выполнен в форме герба, что предполагает наличие давних и славных традиций, и как следствие, хорошую репутацию.

Интеграция нового логотипа в коммуникации АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» будет происходить в несколько последовательных этапов. В первую очередь модернизация затронет линейку полиграфической деловой и рекламной продукции и корпоративный вэб-сайт. Процесс внедрения элементов нового фирменного стиля планируется завершить к осени 2011 года.

Версия для печати